У компании ООО «РоссПак» вскоре появится собственный завод

18.11.2014 г. Эта дата войдет в историю. Дело в том, что тогда договорились о строительстве завода под Новосибирском. Соглашение подписали члены Промышленно-логичестического парка и ООО «РоссПак». Специально для завода построят собственное здание. Е. Полонникова (директор «РоссПак) рассказала в подробностях о новом проекте.

Общие сведения о заводе

Завод будет представлять собой производственный комплекс, который будет размещаться на территории с общей площадью в 3,14 га. Его рассчитывают построить в поселке Красномайский. Начало строительства – март 2015 г. Сейчас в г. Новосибирск ведут производство одноразовой посуды, но все процессы налажены не на заводе, а в помещениях, которые взяты в аренду.

I полугодие 2016 г. – запуск первой очереди завода одноразовой посуды и упаковки «РоссПак». Спустя еще 12 месяцев произойдет запуск второй очереди. На реализацию проекта потратят три года. В год будут выпускать 250 млн. единиц разной продукции. Речь идет об одноразовой посуде, которая впоследствии будет попадать в цеха бортового питания, кондитерские, ТЦ, рестораны быстрого питания, суши-бары и кофейни. Продукция «РоссПак» уже востребована в Новосибирской области, других городах РФ. Она также пользуется спросом в Казахстане, Киргизии и Таджикистане.

На реализацию проекта потратят 144 млн. 600 тыс. рублей. В итоге удастся трудоустроить сто тридцать пять рабочих мест, а средняя заработная плата сотрудников будет начинаться в районе 25 тыс. рублей.

Немного о продукции

Компания «РоссПак» на протяжении вот уже восемнадцати лет производят разную одноразовую упаковку и посуду. Речь идет о контейнерах из полипропилена, лотках из вспененного полистирола, бумажной продукции, борт-посуде для авиакомпаний и РЖД, фольге и формах из алюминия, тарелках, стаканах и столовых приборах. Изначально руководство компании делало ставку на безупречное качество продукции. Потом уже решили постоянно обновлять и расширять ассортимент, совершенствовать логистику и системы контроля над качеством. Теперь подход стал индивидуальным, как с клиентами, так и с партнерами и потребителями. Теперь компания выделилась на фоне других, добивается по-прежнему серьезных результатов и занимает первые позиции на рынке посуды одноразового использования.