Производство одноразовой посуды / Рынки одноразовой посуды из пластика и силикона

Постоянно наблюдается непрерывный рост рынка пластиковой и силиконовой одноразовой посуды. На данный момент наибольший интерес представляет среднеценовой сегмент. Изделия этого сегмента производятся из качественного материала, который отличается экологичностью. Но отечественный рынок пока не вышел на новый этап, когда одноразовая посуда будет полностью экологичной, хотя эта активная тенденция и она реализуется с появлением новых производственных технологий.

Эксперты считают, что рынок будет развиваться по классической схеме. Это предполагает, что крупные компании будут выпускать небольшой ассортимент стандартной продукции в больших количествах, более мелкие производства смогут выделить себе собственные специализированные ниши. На ситуацию на рынке одноразовой посуды повлияет и территориальный фактор. Так, расположение производств этой сферы будет располагаться в зонах Центрального региона, Сибири, Урала , Дальнего Востока и Приморья.

Одноразовая пластиковая посуда будет все более востребована, учитывая постоянно открывающиеся все новые закусочные и фаст-фуды, которые не используют обычные тарелки и столовые приборы. Таким образом, потребность в одноразовых изделиях постоянно растет. Расчеты показывают, что производство пищевых изделий из пластика окупается примерно за 1,5 – 2 года.

Эксперты отмечают, что на рыке пластиковой посуды есть четкая сезонная зависимость. Объем продаж понижается зимой и резко увеличивается в летнее время отпусков и под праздники. Ранее российские производства использовали импортное сырье (примерно 70%), но за последние годы наши компании перешли полностью на отечественное сырье. Благодаря этому цена на готовые изделия значительно снизилась.

Появился спрос на более дорогую пластиковую посуду, которая отличается высоким качеством. Также повысились объемы продаж яркой праздничной посуды с различными изображениями.